Студенты экономического факультета Ижевской ГСХА приняли участие в студенческой конференции #ProSkills, приуроченной ко Дню студента.

Мероприятие организовал 24 января Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк во всех регионах присутствия.

pDsiwmEMjgY

В Ижевске конференция прошла на площадке Ижевского государственного университета имени М.Т. Калашникова и собрала студентов ведущих ижевских ВУЗов, СУЗов, экспертов по социальным медиа и развитию личного бренда, топ-менеджеров Удмуртского отделения Сбербанка.
Встреча стала отличной возможностью обсудить главные тренды в экономике и на рынке труда, научиться эффективным приемам развития личного бренда, узнать подробности о студенческих программах Сбербанка.

9zKDdxJXSkM

Управляющий Удмуртским отделением Сбербанка Юрий Бычковский рассказал о наиболее востребованных специальностях в ближайшем будущем, а также о навыках – тех, которые все больше теряют актуальность и, напротив, становятся все более востребованными – это цифровые навыки и, так называемые, «soft skills» – эмпатия, умение убеждать, находить подход к людям, принимать решения, - они позволяют стать более успешными независимо от специфики деятельности и направления работы.

KAI 8989

В рамках конференции был объявлен конкурс на лучший вопрос спикерам. Конкурс проводился путем голосования в онлайн-чате, в котором участники могли задавать свои вопросы и голосовать за понравившиеся. По условиям, три человека, набравшие наибольшее количество лайков, получали приз от Сбербанка. Студент 922 группы ИжГСХА Илья Шаронов спросил: "Какие тренды ведения социальных сетей будут актуальны в 2020 году? На что обратить внимание при оформлении личного бренда?" По результатам голосования, данный вопрос набрал 33 лайка и удостоился приза!

ftG7eS5ZLbg

В завершении конференции прошла панельная дискуссия «Личный бренд». Основатель сети кофеен «Хороший кофе» Мария Дорошенко, руководитель пресс-службы Администрации города Ижевска Анна Сережникова, главный редактор брендингового агентства «Ан2», специалист по личному бренду Евгения Никитина, Бизнес-партнер по управлению персоналом Удмуртского отделения Сбербанка Татьяна Вычужанина – обсудили общую теорию бренда и актуальные вопросы создания личного бренда: социальную открытость, эффективные инструменты создания репутации, актуальные тренды ведения социальных сетей. Наибольшую дискуссию среди участников и студентов вызвал вопрос: «быть или казаться?», насколько уместно и оправданно преувеличение в социальных сетях.

По материалам Пресс-службы Удмуртского отделения Сбербанка