Печать
Категория: Кафедра лесоводства и лесных культур
Просмотров: 3761

Кафедра ведёт госбюджетную НИР на тему: «Научные основы восстановления и оптимизации ландшафтов лесоводственными методами в таежном Предуралье». Все преподаватели кафедры принимают активное участие в выполнении научных исследований.


Научная работа преподавателей и сотрудников кафедры ведется по следующим основным направлениям:

По тематике научных исследований кафедра сотрудничает в рамках:
• Соглашения о взаимодействии с Министерством лесного хозяйства Удмуртской Республики.
• Соглашения о научно-техническом сотрудничестве с Федеральным бюджетным учреждением «Всероссийский научно-исследовательский институт лесоводства и механизации лесного хозяйства» (ВНИИЛМ);
• Договора о научно-техническом сотрудничестве с Государственным научным учреждением «Институт леса Национальной академии наук Беларуси».
Ежегодно по результатам своих исследований преподаватели кафедры выступают на научных конференциях различного уровня, в т.ч. международных.

1

5

Большое внимание на кафедре уделяется организации научно-исследовательской работы студентов. Студенческий научный кружок «Лесовод» организован с 2000 г. Члены кружка выполняют экспериментальные работы по тематике научно - исследовательских работ кафедры. 3

Ежегодно по результатам своих исследований студенты выступают на научных конференциях, участвуют в олимпиадах и конкурсах. Лучшие работы публикуются в ежегодном электронном сборнике «Научные труды студентов Ижевской ГСХА». Студенты, активно занимающиеся научными исследованиями в дальнейшем имеют возможность продолжить научную работу, обучаясь в магистратуре и аспирантуре.

Под руководством доктора с.-х. наук, профессора А.К. Касимова, канд. с.-х. наук, доцента Итешиной Н.М. осуществляется подготовка аспирантов по специальности «Лесное хозяйство». Всего на кафедре обучается 7 аспирантов. Аспиранты кафедры принимают активное участие в выполнении научно-исследовательских работ и апробируют результаты своих исследований на научных, научно-практических конференциях различного уровня. 

2