Специальные дисциплины:

Теория организации | Методы принятия управленческих решений | Организационное поведение | Управление человеческими ресурсами | Стратегический менеджмент | Финансовый учет | Финансовый менеджмент | Бизнес-планирование | Корпоративная социальная ответственность | Экономика организаций и предприятий | Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации | Организация производства на предприятиях отрасли | Организация предпринимательской деятельности | Управление бизнес-процессами | Статистика | Финансовый анализ | Маркетинг | Моделирование производственно-экономических процессов | Теория финансов и корпоративные финансы | Налоги и налогообложение.

men

Научат:

  • разрабатывать корпоративную и конкурентную стратегию организации, а также функциональные стратегии (маркетинговую, финансовую, кадровую);
  • участвовать в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
  • планировать деятельность организаций и подразделений;
  • формировать организационно-управленческую структуру организации;
  • организовывать работу исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
  • разрабатывать и реализовывать проекты, направленные на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
  • контролировать деятельность подразделений, команд (групп) работников;
  • мотивировать и стимулировать персонал организации, направлять на достижение стратегических и оперативных целей;
    участвовать в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы);
    анализировать информацию о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
  • строить и поддерживать функционирование внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений и планирования деятельности и контроля;
  • создавать и вести базы данных по различным показателям функционирования организаций;
  • разрабатывать и поддерживать функционирование системы внутреннего документооборота организации, вести базы данных по различным показателям функционирования организаций;
  • разрабатывать системы внутреннего документооборота организации;
  • оценивать эффективности проектов;
  • подготавливать отчеты по результатам информационно-аналитической деятельности;
  • оценивать эффективность управленческих решений;
  • разрабатывать и реализовывать бизнес-планы создания нового бизнеса;
  • организовывать и вести предпринимательскую деятельность;
  • свободно разговаривать на одном из международных иностранных языков.