Специальные дисциплины:

Финансы и денежное обращение | Бухгалтерский (финансовый) учет | Стратегический анализ | Финансовая отчетность по РСБУ | Налоговая система и налоговый учет | Теория аудита | Управленческий учет и отчетность в организациях | Контроллинг | Практический аудит | Финансовый менеджмент | Лабораторный практикум "МСФО" | Финансовое право | Эконометрика (продвинутый уровень)

Научат:

  • разрабатывать рабочие планы и программы проведения научных исследований и разработок, подготавливать задания для групп и отдельных исполнителей;
  • разрабатывать инструментарии проводимых исследований, анализировать их результаты; подготавливать данные для составления обзоров, отчетов и научных публикаций;
  • собирать, обрабатывать, анализировать и систематизировать информацию по теме исследования, выбирать методы и средства решения задач исследования; организовывать и проводить научные исследования, в том числе статистические обследования и опросы;
  • разрабатывать теоретические и эконометрические модели исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценивать и интерпретировать полученные результаты;
  • разрабатывать системы социально-экономических показателей хозяйствующих субъектов;
  • составлять экономические разделы планов предприятий и организаций различных форм собственности; разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках;
  • проводить оценку эффективности проектов с учетом фактора неопределенности; анализировать существующие формы организации управления; разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию;
  • прогнозировать динамику основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом;
  • руководить экономическими службами и подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти;
  • преподавать экономические дисциплины в образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организациях;
  • разрабатывать учебно-методические материалы.